25 марта 2014 г.

Творческий процесс......Слоняша


Всем ПРИВееТ!

       Сегодня хочу выложить немного фотографий незаконченной пока еще игрушки Слоняша. Обожаю такие фотки :-) почему-то к ним особо трепетное отношение))) и это всегда интересно.    Я люблю разглядывать такие фото и у других мастериц :-) но, мне кажется, что это интересно только нам, рукодельницам :))) 

Надо за собой пофотать)).

     Шью я по вечерам после того, как прошел рабочий день и приготовлен ужин :-). Фотографии "В ПРОЦЕССЕ" делаю очень редко, это безумно интересное занятие, но времени на это иногда не хватает. Слоняша еще не готова не начила говорить, улыбаться и жить своей собственной жизнью в мире сказочных друзей :) 



    Шитье игрушек не является моей основной работой, ....мечтаю об этом....Пока что это мое любимое хобби. 

     Точно знаю ....Игрушки - это волшебство, кусочек детства! Они всегда популярны. Вся женская половина планеты и дети любят просто обожают игрушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...