4 марта 2014 г.

Моё приветствие





Спасибо, что заглянули на эту страничку.

      Меня зовут Ольга. Я живу и творю недалеко от города Иваново - города невест, в живописном районе городского округа Тейково.
В 1999 году я окончила школу.
С 1999 по 2005 год училась в Ивановском химико-технологическом университете
     С рождением дочки Настеньки в 2007 году пришло желание творить и вытворять. Ручные "вытворялки" были в моей жизни всегда - с детства я любила шить, вязать, рисовать... - это было для себя, для кукол и просто так. Но игрушки я не делала ранее никогда. А тут вдруг нашла информацию в сети и пошло-поехало :) Я много читала, много смотрела мастер-классов и пробовала, искала что-то свое и шила, шила! Игрушки меня поглотили, захватили, очаровали. Сначала я просто шила, потом решила все сфотографировать и выложить в Интернете. Было еще приятнее видеть реакцию детей - они с интересом тянулись к этим игрушкам, будто чувствуя их энергетику.
      Начался путь к olgaolivis.blogspot.ru - своему бренду в мире hand-made. Так в мою жизнь ворвалось творчество и теперь оно всегда (я надеюсь!) будет частью меня.
Выкладываю мои первые работы, правда не все, так как не все удавалось фотографировать









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...