11 марта 2014 г.

Жираф Кузька

     Основной критерий - это любовь к своему делу. Потому что в каждую игрушку вкладывается кусочек себя. Заметила за собой, что не могу шить игрушки в плохом состоянии: когда болею или переживаю . 

   Шью только, когда хорошо чувствую и в хорошем настроения. Поэтому и создания занимает долгий процесс. Я очень благодарна своей семье: дочке, мужу, сестре, маме, племяннице. Они меня стимулируют, критикуют и не дают «расслабиться»...

   Мои сшитые игрушки - мой дом. Я мечтаю о его совершенстве, но, как правило, мне не хватает на него времени... Потому что мои бесконечные идеи и Тильды привносят хаос в жизнь. Я все время приношу домой разные вещи, предметы, которые вдохновляют меня. Все это постоянно находится в работе. Я уже поняла, что так, вероятно, будет всегда, от этого никуда не деться... Но это привносит в мой дом уютно и тепло, и мы любим его.


 Жираф Кузька









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...