1 апреля 2014 г.

В ГОСТЯХ у Улыбки и Смеха


Ну, как же сегодня не шутить и не смеяться :-)

     Я подготовилась к 1 апреля уже купила, клей, мел, кнопки, бесцветный лак, туалетную бумагу и каску! 
— А каску то зачем? 
— А вдруг меня догонят!!! )))


     Все прекрасно знают, что 1 апреля отмечается, как день смеха и юмора. В этот день принято шутить и разыгрывать друзей, коллег по работе, домашних, словом всех, с кем Вам предстоит увидеться в этот праздник. Первоапрельские розыгрыши, приколы, первоапрельские шутки должны быть веселыми и безобидными. Приколы, как правило, удаются в том случае, если человек забыл какой сегодня месяц и день, словом, забыл про день дурака.


     Просто хочу поднять немного Вам настроение!) Порылась в интернете поискала шутки, картинки, но решила выложить свои



     Сегодня можно и подурачиться не правда ли?





 Дурачилась, конечно я, но и другие от меня не отставали.........



     1 Апреля, в День СМЕХА, шутите от всей души, разыгрывайте, рассказывайте невероятные истории, посылайте веселые и смешные открытки и картинки с 1 Апреля или Днем Смеха. Пусть этот день зарядит всех позитивным настроением и поможет бороться с весенним авитаминозом и кризисным настроением! Всем СМЕХА, ВЕСЕЛЬЯ, РАДОСТИ! Пусть все шутки и розыгрыши будут только добрыми!

     Улыбайся во весь рот! 


     Ну как Вы улыбнулись?  :-)) Я рада :-)) Всех с праздником! 

И, конечно, главная присказка в этот день —   
''1 апреля! Никому не верю!''.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...